Гарантия

Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы матрасов Орматек составляет от 5 до 25 лет.


Гаратия отсчитывается с даты, указанной в накладной.


Гарантия производителя Орматек

Матрасы, матрасы для диванов, подушки, чехлы 1,5 года
Детские матрасы1,5 года
Кровати, основания, мебель, кроватные боксы 1,5 года
Наматрасники
2 года
Одеяла, постельное бельё1 год
Кровати и мебель категории "Стандарт"2 года
Кровати и мебель категории "Комфорт"5 лет
Кровати и мебель категории "Премиум" 7 лет
Кровати и мебель категории "Эксклюзив"10 лет


Гарантия производителя Орматек при покупке матраса с защитным чехлом (наматрасником)

Детские матрасы
5 лет
Матрасы Optima (кроме Eco EVS 9-zone)5 лет
Матрасы серий Easy Line, Спецпредложение Season EVS 9-zone, ProNight, Comby Middle Hard10 лет
Матрасы серий Feel, Home, Comfort15 лет
Матрасы серий Ocean, Orto, Tatami 25 лет



На уцененные товары, продающиеся со скидкой, гарантийные сроки, установленные изготовителем, не распространяются. Гарантийный срок на уцененный товар, устанавливается Продавцом и составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с даты передачи товара покупателю.

Гарантия не распространяется на:

  • на случаи, когда допуск по высоте нового матраса с пышными высокими чехлами (где толщина чехла более 10 мм) составляет менее 25 мм; с непышными чехлами (где толщина чехла до 10 мм) составляет менее 15 мм;
  • на случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости не более 30 мм, деформации для изделий из ormafoam/ППУ – до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
  • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате
  • нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
  • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
  • в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 800 333 37 37 или написать вашу претензию на почту fl@ormatek.com. На основании вашего заявления оформляется рекламация. Срок устранения недостатков составляет 45 календарных дней, с момента предъявленя такого требования. В случае принятия решения о проведении проверки качества товара (экспертизы), товар будет изъят и после проведения проверки качества (экспертизы) вы будете оповещены о результате проведенной проверки качества (экспертизы). Если случай будет признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в указанные сроки. Если при проведение проверки качества (экспертизы) выяснится, что недостатки не являются производственными, а также если недостатки появились не по вине продавца, потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги проведения проверки качества (экспертизы). Производитель по результатам проведенной проверки качества (экспертизы) предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

А подробнее об правилах эксплуатации матрасов Орматек и предоставляемой на них гарантии вы можете узнать из инструкции по эксплуатации:

Гарантии и рекомендации ОРМАТЕК
Гарантии и рекомендации VERDA

Условия возврата товара и денежных средств

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 4.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
  4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
  5. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.
  6. Возврат Товара ненадлежащего качества:
  7. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
  8. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
  9. Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  10. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  11. Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
  12. При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
  13. При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
  14. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.

Желаем удачных покупок!